Рейтинг дилерского центра

Ниссан ежемесячно проводит исследование качества обслуживания клиентов в официальных дилерских центрах. Отзывы клиентов относительно сервисного обслуживания и работы отдела продаж, являются основой для формирования рейтинга «5 звезд». Рейтинги обновляются ежемесячно. В связи с техническими особенностями загрузки данных результаты рейтинга дилеров на сайте Nissan.ru могут отличаться от результатов, размещенных на дилерских сайтах.

Метод подсчета рейтинга

Основой для рейтинга являются результаты интервью с клиентами, которые приобрели новый автомобиль или прошли сервисное обслуживание в дилерском центре Ниссан.  В интервью клиентов просят оценить, используя шкалу от 1 до 10, общую удовлетворенность визитом в дилерский центр при покупке автомобиля или техническом обслуживании.

Расчет: средний балл ответов клиентов, деленный на два. Данные в скобках рядом со звездами показывают количество интервью.

Рейтинг не показывается в следующих случаях:

- дилер не оказывает соответствующую услугу

- новый дилер - нет результатов опроса

количество ответов слишком мало для генерации рейтинга.

вы хотите Перейти на полную версию перейти
ЛУЧШИЙ ДИЛЕРСКИЙ ЦЕНТР В ОБЛАСТИ МАРКЕТИНГА (фото

ЛУЧШИЙ ДИЛЕРСКИЙ ЦЕНТР В ОБЛАСТИ МАРКЕТИНГА

Для дилерского центра Nissan «Арбеково-Мотор» 2014 год стал урожайным на награды. Не так давно центр вошел в 10-ку лучших в России по качеству обслуживания клиентов, и уже снова получил признание, как лучший, но уже в области маркетинга по итогам 2014 года.
Подробнее
ДЕНЬ NISSAN В ПЕНЗЕ! (фото

ДЕНЬ NISSAN В ПЕНЗЕ!

28 июня в 16:00 на территории МТРК «Коллаж» , состоится «День NISSAN в Пензе»
Подробнее