Рейтинг дилерского центра

Ниссан ежемесячно проводит исследование качества обслуживания клиентов в официальных дилерских центрах. Отзывы клиентов относительно сервисного обслуживания и работы отдела продаж, являются основой для формирования рейтинга «5 звезд». Рейтинги обновляются ежемесячно. В связи с техническими особенностями загрузки данных результаты рейтинга дилеров на сайте Nissan.ru могут отличаться от результатов, размещенных на дилерских сайтах.

Метод подсчета рейтинга

Основой для рейтинга являются результаты интервью с клиентами, которые приобрели новый автомобиль или прошли сервисное обслуживание в дилерском центре Ниссан.  В интервью клиентов просят оценить, используя шкалу от 1 до 10, общую удовлетворенность визитом в дилерский центр при покупке автомобиля или техническом обслуживании.

Расчет: средний балл ответов клиентов, деленный на два. Данные в скобках рядом со звездами показывают количество интервью.

Рейтинг не показывается в следующих случаях:

- дилер не оказывает соответствующую услугу

- новый дилер - нет результатов опроса

количество ответов слишком мало для генерации рейтинга.

вы хотите Перейти на полную версию перейти

Правила посещения Арбеково-Мотор

Гарантируем соблюдение норм безопасности при посещении дилерского центра.

Просим извинения за временные неудобства в связи с противодействием распространению пандемии COVID-19

Правила посещения дилерского центра.

1.Все визиты клиентов в ДЦ осуществляются по предварительной записи по телефону 8(8412)990 100

Не выходя из дома вы можете:

-забронировать авто, новые или с пробегом;
-записаться на обслуживание
-записаться на покупку и продление страхового полиса ОСАГО, КАСКО;
-получить консультацию по эксплуатации

2. Все консультации, обсуждения, обмен документами клиентов с сотрудниками дилерского центра осуществляются дистанционно по телефону ,электронной почте и т.п.

3. Визит, связанный с продажей и обслуживанием автомобиля, осуществляется только по предварительной записи.

4. В связи с противодействием распространению пандемии COVID-19 посещение ДЦ осуществляется по одному, без сопровождающих лиц.

5. Одновременно в шоу-руме ДЦ мы можем принять не более 10 клиентов. Просим отнестись к этому с пониманием.

6. При входе в ДЦ измеряется температура тела клиента бесконтактным способом. Мы не сможем обслужить клиентов с повышенной температурой тела и/или с признаками простудного заболевания.

7. Клиент в шоу-руме и на территории ДЦ может находиться только в маске и перчатках. Будем благодарны если вы приедете к нам в своих средствах защиты.

8. Тестовые поездки на новых авто для клиентов не осуществляются.

9. При записи на посещение сервиса просим вас планировать ожидание выполнения работ вне ДЦ.

10.Выдача нового автомобиля происходит в сокращённом формате без демонстрации функций автомобиля и ограничена по времени.

Мы принимаем все необходимые меры, чтобы обеспечить вашу безопасность.

Мы выполняем все противоэпидемиологические требования, чтобы сохранить ваше здоровье и здоровье наших сотрудников:

-регулярно проводим дезинфекцию помещений и рабочих инструментов
-строго соблюдаем масочный режим
-производим измерение температуры тела сотрудникам и клиентам
-проводим обработку рук дезинфицирующими средствами
-после выполнения ТО и ремонтных работ, производим обработку автомобиля дезинфицирующими средствами
-все новые автомобили и автомобили с пробегом проходят обработку дезинфицирующими средствами
-в местах возможной очереди на полу нанесена разметка с интервалом 1.5 метра. Просим соблюдать ее.

Мы благодарны вам за понимание и лояльность к бренду NISSAN!

Будьте здоровы, берегите себя и ваших близких!

Подробности вы можете узнать по телефону +7 (8412) 990-100

вернуться к списку
спецпредложения